Kawasaki
Главная » Поставщики » KawasakiИстория развития компании
В апреле 1878 года молодой Шозо Кавасаки арендует земли в одной из гаваней Токио, берет займ у правительства Мэйдзи и создает
собственную судостроительную компанию. Вместе с нанятым молодым инженером, после длительного ожидания, Kawasaki получает свой первый заказ – 80-тонное судно. После крещения и спуска на воду судна на глазах у приглашенных правительственных лидеров, компания просто ворвалась в японскую промышленность.
Рост и развитие компании Kawasaki
1886 год – Kawasaki меняет местонахождение своих строительных доков – их переносят из Токио в Хего.
1894 год – Китайско-японская война повышает спрос на корабли, и компания становится публичной, выставив свои акции на бирже. Официальное название компании - Kawasaki Dockyard Co Ltd Ее.
1906 год - Шозо Кавасаки открывает завод по производству локомотивов, вагонов и запчастей, предназначенных для их ремонта. Вскоре компания принимает и крупные заказы от строительных компаний на производство мостов.
1907 год – Инженеры компании предоставляют морской газотурбинный двигатель. После этого Kawasaki становится участником почти всех военно-морских контрактов, начиная выпуском простой подводной лодки и заканчивая постройкой в 1910 году 5000-тонного крейсера. Компания за годы войны становится ведущим поставщиком противолодочных самолетов и подводных лодок.
1921 год – Послевоенное время заставляет компанию значительно свернуть военное производство лодок и повергает компанию в финансовые проблемы.
1922 год – Выпуск первого аэроплана, который до последнего винтика был выпущен Kawasaki. Это направление в деятельности компании продолжается до сих пор: разработка и производство самолета Боинг 767 и 777, разведывательного вертолета ОН-І, вертолета CH-47J/JA.
1931 – 1945 года – 35 подводных лодок, 4 авианосца, 109 боевых корабля, 21 танкер для перевозки нефти (LNG и LPG) – вот результат военных действий. На конец войны (с 1928 года) в корпорации Kawasaki функционируют отделения по производству самолетов, суден, локомотивов, паровых турбин, грузовиков, двигателей, стали и пассажирских поездов.
1950-е года – Корпорация сотрудничает ведущими американскими и европейскими авиационными строительными фирмами (Мессершмитт, Boeing, Lockheed, Хьюз). Из конвейера сходят первые автобусы, скутеры и спортивные мотоциклы.
1962 год – Выпуск первых моделей фронтальных колесных погрузчиков. Компания с первых шагов сосредоточила свое внимание на инженерном подходе к разработке мелких деталей, которые обеспечивают погрузчикам долговечность и удобство в их обслуживании (подшипники, масленки, шланги, шарниры, фильтры, системы дренажа).
Штаб-квартира по продажам и обслуживанию заказчиков погрузчиков находится в Кеннесо, штат Джоржия. Изготовление и монтаж - Newnan, GA (завод компании). На заводах кроме колесных и шинных погрузчиков выпускаются бетономешалки, вилочные погрузчики, снегоочистители, дорожные катки, ролики для щебня, машины для уборки пляжей, лесопогрузчики.
1966 год – Авиастроительный завод Kawasaki полностью переоборудуется на производство мотоциклов. Сегодня многие непосвященные узнают фирму только по ее сбалансированных и модернизированных моделях мотоциклов – для многих это и сейчас «голубая двухколесная мечта».
1969 год – Компания заключает договор с американской компанией, которая занимается опытами в промышленной робототехнике. В этом же году выпускается первый в мире промышленный робот «Kawasaki-Unimate».
1970-е года – Кавасаки работает с японским управлением национальной обороны, участвуя в разработке национальной космической программы.
1989 – 1998 года – Строительство силами компании самого длинного в мире моста Акаси-Кайкё.
2002 год – Создана новая специализированная дочерняя компания по производству гидравлического оборудования и станков - Kawasaki Precision Machinery Ltd.
На сегодняшнее время Kawasaki – корпорация с более чем 50 холдингами, которые включают в себя 100 компаний на всем земном шаре.
Kawasaki имеет обширную дилерскую сеть по продажам строительного, горнодобывающего оборудования, а также машин предназначенных для эксплуатации в сельском, лесном хозяйстве и на промышленном рынке. Каждый дилер компании проходит специальное обучение и при надобности имеет все средства, знания и дополнительный персонал для того, чтобы вернуть технику клиента в рабочее состояние.