Техобслуживание
Главная » Услуги » Техническое обслуживание
Наличие технического обслуживания агрегатов после их покупки, является одним из решающих факторов, которые учитывает заказчик.
Именно поэтому наша компания предоставляет клиентам специализированное, функциональное и компетентное сервисное обслуживание по технической поддержке, продаже запчастей и предоставлении помощи при возникновении проблем с эксплуатацией оборудования.
Для заказчиков предоставляются различные варианты договоров на сервисное и техническое обслуживание или же на ремонт. Обслуживание клиента начинается от монтажа и запуска в эксплуатацию доставленного оборудования. В дальнейшем, при необходимости, мы предоставим следующие услуги:
- Диагностирование неисправностей.
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленного оборудования по договору.
- Предоставление мастерской предприятия для средних и мелких ремонтов.
- Капитальный ремонт агрегатов и узлов в собственных мастерских.
- При желании заказчика проводится практическая стажировка и обучение будущего обслуживающего персонала.
Наша компания имеет централизованные складские помещения с запасными частями и расходными материалами, что позволит избежать заказчику длительных простоев техники в ожидании поставок.
Штат службы сервиса исповедует «Den Svenska Metoden» (шведский метод обслуживания клиентов), оказывая весь цикл поддержки: диагностика, программы удаленного мониторинга, ремонт и гарантийное обслуживание, внедрение энергосберегающих технологий. Технический персонал службы высоко квалифицирован и прошел обучение на заводах-изготовителях. Техническое оснащение службы соответствует мировым стандартам: в наличие есть современное диагностическое оборудование и все инструменты для выполнения ремонтных работ любой сложности.
Тесное сотрудничество с клиентом, надежность и быстрое обслуживание заказчика – это девиз команды технического обслуживания.