Deutz
Главная » Поставщики » DeutzИстория развития компании
С момента своего основания и до сегодняшних дней DEUTZ является синонимом новаторского духа и инновационного потенциала. Изобретенный немецким конструктором и основателем компании Николлаусом Отто двигатель внутреннего сгорания, совершенствуется изо дня в день. Компания за полтора века стала лидером в области разработки экологически чистых и эффективных технологий.
В маленьком цехе, основанном в марте 1864 года, конструктор Отто вместе с предпринимателем Евгением Лонгеном добивались признания: Отто за это время получает патент на двигатель и вместе с тем они рекламируют первую модель двигателя. И вот первое достижение: в 1867 году двигатель отмечен золотой медалью в Париже. После этого скромных мощностей цеха уже не хватает.
Рост и развитие компании Deutz
Ровно через два года в 1869 году, на пике интереса к изобретению, в пригороде Дойтц, недалеко от Кельна, запускается огромное предприятие по выпуску двигателя внутреннего сгорания. Завод назван по фамилиям владельцев «Лонген, Отто и Розен».
1872 год - Происходит реконструкция завода, расширяя сферу использования двигателя. Назначаются новые технический директор и начальник КБ - Готтлиб Даймлер (в будущем изобретатель автомобиля) и Вильгельм Майбах. Преобразование прошло и название фирмы: отныне компания именуется «Gasmotoren-Fabrik Deutz AG».
1879 год - Николаус Отто демонстрирует миру четырехтактный двигатель – прародителя современного бензинового двигателя. Предприятие в который раз опять проходит реорганизацию по производству, включая в него новое изобретение.
1886 год - Николаус Отто разрабатывает совместно с Р. Бошем электрическую систему зажигания.
Несмотря на такие судьбоносные изобретения, только в 1896 г. начинается эра машиностроения. Мощные двигателя устанавливают даже на железнодорожные локомотивы.
1898 год ознаменован изобретением нового двигателя, который воспламенялся от сжатия. Имя свое (дизель) двигатель получает в честь изобретателя, инженера фирмы – Рудольфа Дизеля. Разработать и запатентовать изобретение получается только в 1907 году.
Компания Deutz занимается выпуском разноплановой продукции: помимо основной продукции выпускаются различные модели двигателей, которые поставляются компаниям (промышленные моторы, двигателя для грузовых и легковых автомобилей, дрезин).
1907 – 1912 гг – выпуск и производство автомобилей Deutz-Bugatti.
1924 год – выпуск первой модели трактора Deutz МТН 222.
1938 год – разработка дизеля с воздушным охлаждением.
В 1938 предприятие опять переименовывается, компания отныне называется Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD).
1944-1945 – советская авиация уничтожает 74% промышленных мощностей концерна.
1949 год – начинается усиленный выпуск сельскохозяйственной техники, автобусов, грузовиков, строительных шасси, самосвалов и дизелей.
1964 год – строительство нового Технического центра под Кельном.
1972 год – начало строительства БАМа в СССР и заказ у фирмы Deutz поставки на строительство - 10 тысяч самосвалов.
1966-1980 года – совместная работа немецких и советских инженеров в испытаниях двигателей на грузовом автомобиле «Урал-375Д».
1975 год - марка Magirus-Deutz исчезает из справочников автомобильной продукции. Отделение по выпуску автомобилей было поглощено IVECO (концерн, который контролируется группой FIAT).
1995 год подконтрольное отделение по выпуску автобусов и автомобилей компания продает итальянской компании Same Group.
Именно с конца двадцатого столетия компания сосредотачивается на выпуске двигателей. Ассортимент компании предлагает широкий выбор двигателей в диапазоне мощностей от 15 до 520 кВт.
Сейчас компания имеет более 800 независимых отделений и сервисных центров в 130 странах мира (Азия, Европа, Америка).